Лого
Главная / Независимая оценка качества образования (НОКО)

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1
- о дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
- о режиме работы,

- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

2
- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии); Структурные подразделения отсутствуют
- наименование органов управления;
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
3
копии :
- устава образовательной организации;
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
- правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка коллективный договор отсутсвует;
- отчет о результатах самообследования;
4
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

5
- об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;


- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
- об учебном плане с приложением его копии;
- о плане внеурочной деятельности;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
6
- о федеральных государственных образовательных стандартах
7
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

8
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
9
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
-
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности


1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

По телефону: (812) 246-25-84
С помощью электронной почты: info@s526.spb.ru
С помощью электронных сервисов
- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
- другое (отзывы об учреждении)
обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Анализ результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
Наличие библиотек
Наличие объектов спорта
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие медицинского кабинета
Режим работы медицинского кабинета
Проведение дней здоровья

Наличие договора с поликлиникой


2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Структурного подразделения Отделения дополнительного образования детей (ОДОД) нет.
Наличие дополнительных образовательных программ не предусмотрено госзаданием.
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных, региональных, всероссийских и международных

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных, региональных, всероссийских и международных


2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме



Контакты:

Адрес 1: Алтайская, д.15

Адрес 2: Фрунзе, д.13

Станция метро: Московская


8 (812) 246-25-84


Powered by wcss
Проект при поддержке компании RU-CENTER
2017 © Разработка и поддержка: Боброва Екатерина Викторовна