В течение года
Участие во всероссиских, городских, районных конкурсах
Поздравляем победителей городских олимпиад!
Тематические классные часы, беседы, дискуссии
Лекции, круглые столы
Спектакли, конкурсы
В октябре и ноябре в Северной столице состоится фестиваль, посвященный 200-летнему юбилею Лермонтова.
Многодневный марафон «Лермонтов-Фест» обещает объединить множество событий, площадок, участников и
представить творчество поэта. Организаторы фестиваля: Межрайонная централизованная библиотечная система
им.М.Ю.Лермонтова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. А у нас в гимназии прошёл
замечательный литературный вечер, посвящённый творчеству писателя.
Представление было необыкновенно живым, поражающим своей глубиной и мастерством организации постановки.
Восьмой гуманитарный класс представил спектакль по произведению Лермонтова «Маскарад». Талантливая игра
актёров (наших учеников) буквально погрузила зрителя в ту эпоху, в то время, которое было описано в драме.
Ученики сыграли блистательно, их старания увенчались невероятным успехом.
Они заставили зрителя задуматься о справедливости, о жизни, о ревностной любви. Появилось желание перечитать драму и переосмыслить её содержание. Попытаться выйти за рамки обычного понимания гениального произведения М. Ю. Лермонтова - певца свободы, любви и бесстрашия. Романтичного писателя-рыцаря, который оставил после себя проникновенные стихи, поэмы и повести.
Чувства, возникшие от просмотра, трудно описать словами. Это и восторг, и тихая печаль с вкраплениями задумчивости и тревоги…
Журнал аквариум
«Аквариум» - это наша гимназия, а рыбки – это мы, учащиеся.
Кто-то из нас головастик, а кто-то уже золотая рыбка. Название не нравится?
Для отзывов и предложений обращайтесь в кабинет №12. Впрочем, совсем не обязательно
забивать себе голову всякой ерундой. Поэтому, пока есть свободная минутка, лучше почитай этот журнал.
Лучшие выпуски журнала Аквариум
№1
№3
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Аквариум
Сборы макулатуры
Тематические экскурсии
Открытые уроки для родителей. Лекции психолога.
В гимназии создалась система работы педагогического коллектива с родителями учащихся. Основная задача: «Школа и семья: от диалога к партнерству».
Педагогический коллектив использует в работе с родителями разнообразные формы взаимодействия. Эта работа решает следующие задачи:
- способствовать повышению педагогической культуры родителей;
- способствовать пополнению арсенала их знаний по вопросу воспитания и обучения ребенка в семье и школе.
Для решения этих задач мы используем:
тематические родительские собрания (один раз в четверть);
обучающие семинары для родителей, которые проводят ученые, психологи города (один раз в четверть). Эта форма общения побуждает родителей к размышлению об
особенностях воспитания в семье, в разрешении проблемных ситуаций, побуждает интерес к совместному обсуждению проблем;
открытые уроки по предметам для родителей учащихся 1-11 классов (октябрь-ноябрь, март). Посещение этих уроков позволяет увидеть инновационные формы и методы
работы учителя, увидеть работу ученика, его включенность в образовательный процесс, темп усвоения учеником учебного материала, выполнения единых требований,
предъявляемых учителем по предмету;
родительские конференции (апрель) – совместные мероприятия с участием администрации, педагогического коллектива, родителей учащихся, позволяющие проанализировать
и выявить удовлетворенность родителей содержанием, организацией, условиями обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе, а также определить
выбор дальнейшего пути и средств для повышения культуры взаимодействия между семьей и школой.
Наша система работы с родителями дает положительные результаты:
повышается психолого-педагогическая компетентность родителей;
возрастает интерес родителей к проблемам детей;
родители – участники учебно-воспитательного процесса гимназии;
у родителей формируется адекватная оценка способностей своего ребенка.
В системе работы с родителями педагогический коллектив не останавливается на достигнутых результатах.
Мы способны к творчеству и ищем новые формы сотрудничества, готовы к диалогу с родителями, учащимися, педагогической общественностью и представителями науки.