ГОУ Гимназия №526


Традиции гимназии

В течение года

Участие во всероссиских, городских, районных конкурсах


Поздравляем победителей городских олимпиад!


Тематические классные часы, беседы, дискуссии





Лекции, круглые столы




Спектакли, конкурсы


В октябре и ноябре в Северной столице состоится фестиваль, посвященный 200-летнему юбилею Лермонтова. Многодневный марафон «Лермонтов-Фест» обещает объединить множество событий, площадок, участников и представить творчество поэта. Организаторы фестиваля: Межрайонная централизованная библиотечная система им.М.Ю.Лермонтова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. А у нас в гимназии прошёл замечательный литературный вечер, посвящённый творчеству писателя.
Представление было необыкновенно живым, поражающим своей глубиной и мастерством организации постановки.
Восьмой гуманитарный класс представил спектакль по произведению Лермонтова «Маскарад». Талантливая игра актёров (наших учеников) буквально погрузила зрителя в ту эпоху, в то время, которое было описано в драме. Ученики сыграли блистательно, их старания увенчались невероятным успехом.
Они заставили зрителя задуматься о справедливости, о жизни, о ревностной любви. Появилось желание перечитать драму и переосмыслить её содержание. Попытаться выйти за рамки обычного понимания гениального произведения М. Ю. Лермонтова - певца свободы, любви и бесстрашия. Романтичного писателя-рыцаря, который оставил после себя проникновенные стихи, поэмы и повести.
Чувства, возникшие от просмотра, трудно описать словами. Это и восторг, и тихая печаль с вкраплениями задумчивости и тревоги…


Журнал аквариум

«Аквариум» - это наша гимназия, а рыбки – это мы, учащиеся. Кто-то из нас головастик, а кто-то уже золотая рыбка. Название не нравится? Для отзывов и предложений обращайтесь в кабинет №12. Впрочем, совсем не обязательно забивать себе голову всякой ерундой. Поэтому, пока есть свободная минутка, лучше почитай этот журнал.
Лучшие выпуски журнала Аквариум


№1 №3 №1 №2 №3 №4 №5 №6
Аквариум

Сборы макулатуры





Тематические экскурсии




Открытые уроки для родителей. Лекции психолога.


        В гимназии создалась система работы педагогического коллектива с родителями учащихся. Основная задача: «Школа и семья: от диалога к партнерству».
        Педагогический коллектив использует в работе с родителями разнообразные формы взаимодействия. Эта работа решает следующие задачи:
  • способствовать повышению педагогической культуры родителей;
  • способствовать пополнению арсенала их знаний по вопросу воспитания и обучения ребенка в семье и школе.
        Для решения этих задач мы используем:
  • тематические родительские собрания (один раз в четверть);
  • обучающие семинары для родителей, которые проводят ученые, психологи города (один раз в четверть). Эта форма общения побуждает родителей к размышлению об особенностях воспитания в семье, в разрешении проблемных ситуаций, побуждает интерес к совместному обсуждению проблем;
  • открытые уроки по предметам для родителей учащихся 1-11 классов (октябрь-ноябрь, март). Посещение этих уроков позволяет увидеть инновационные формы и методы работы учителя, увидеть работу ученика, его включенность в образовательный процесс, темп усвоения учеником учебного материала, выполнения единых требований, предъявляемых учителем по предмету;
  • родительские конференции (апрель) – совместные мероприятия с участием администрации, педагогического коллектива, родителей учащихся, позволяющие проанализировать и выявить удовлетворенность родителей содержанием, организацией, условиями обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе, а также определить выбор дальнейшего пути и средств для повышения культуры взаимодействия между семьей и школой.         Наша система работы с родителями дает положительные результаты:
  • повышается психолого-педагогическая компетентность родителей;
  • возрастает интерес родителей к проблемам детей;
  • родители – участники учебно-воспитательного процесса гимназии;
  • у родителей формируется адекватная оценка способностей своего ребенка.         В системе работы с родителями педагогический коллектив не останавливается на достигнутых результатах. Мы способны к творчеству и ищем новые формы сотрудничества, готовы к диалогу с родителями, учащимися, педагогической общественностью и представителями науки.